Наверх
Регистрация | Вход
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета
Томск
(3822) 24-52-22
Главная Отзывы Контакты

Бухгалтерские услуги
-

Большое предприятие в своей «Канцелярии» имеет много отделов и специалистов разных направлений, сложно перечислить и далеко не все смогут расшифровать: ПФО, ФХУ, ОТИЗ, ОПОРИД… и, наконец, бухгалтерия. Все выполняют свои функции и задачи. Иногда эффективно, иногда нет, но это не то, о чем хочу сказать. Важно то, что выполнения большей части этих функций необходимо для нормальной работы предприятия. Их работа позволяет осуществить и защитить финансово-экономические и правовые интересы предприятия.

Надо заметить, что список задач не сокращается с сокращением объемов выручки и количества сотрудников. Сокращается лишь их количество, частота возникновения. В малом предприятии все эти задачи зачастую ложатся на плечи директора и, если директору повезло, бухгалтера. У меня вызывают восхищение руководители малых предприятий, их упорство в стремлении к цели и смелость в принятии решений. Но мне очень не нравится, когда из-за недостатка опыта или времени, на проработку вопроса, из-за неправильно оформленной бумажки такие предприятия несут финансовые, или налоговые, или репутационные издержки. Таких случаев я достаточно встречала в своей практике. Свою задачу, или миссию, я вижу в том, чтобы сократить их количество.

Я считаю, что участие специалиста ответственного формирование отчетных документов необходимо.

Я встречала руководителей, чьи бухгалтера относили документы на проверку, не сверив их с данными учета, потому что это не их период.

Я знаю, что многие даже очень крупные предприятия готовы вносить изменения в типовые формы договоров.

 

         Я понимаю, что ресурсов всегда недостаточно, но если у Вас есть желание поискать их в правильной организации делопроизводства и документооборота, то давайте искать их вместе с нашими специалистами.

 

 

Бухгалтерия:

Ведение бухгалтерского учета.

1.    Подготовка первичных документов

2.    Обработка первичных документов

3.    Сверки с контрагентами

4.    Начисление заработной платы сотрудникам фирмы

5.    Проведение инвентаризации

6.     

Ведение книги продаж и покупок.

Составление отчетов в налоговую инспекцию, фонд социального страхования и пенсионный фонд, а также в статистику.

Нулевая отчетность.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Секретариат: Отдел предприятия, ведающий текущим делопроизводством, осуществляющий секретарскую работу

Контактный телефон бухгалтерии.

Подготовка, отправка и получение корреспонденции.

Отдел кадров:

Оформление документов по приему и увольнению сотрудников.

Трудовой договор

Срочный трудовой договор

Дистанционный трудовой договор

Договор подряда

Ученический договор

Оплачиваемый отпуск и отпуск без содержания

Больничные и декрет

 

Финансовый отдел:

Учетная политика.

Платежный календарь.

Правильная организация сделок в соответствии с финансово-экономическими и правовыми интересами предприятия (правильное оформление сделок).

Поможем разобраться и/или организовать учет

- расходов и доходов целевого финансирования;

- расходов на НИОКР и объектов интеллектуальной собственности.

Поможем подготовить документы:

- для участия в закупках по 44-фз и 223-фз;

- для участия в конкурсах на получение дополнительного финансирования из бюджета и внебюджетных источников.

 

Юридический отдел:

Регистрация и ликвидация предприятий и ИП.

Контроль и согласование договоров с контрагентами.

Первичные действия по взысканию задолженностей

 

Отдел правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности:

Установить режим коммерческой тайны.

Защитить интеллектуальную собственность компании.

Урегулировать Авторские права сотрудников.

 

Контрольно-ревизионный отдел:

Проведение ревизии отдельных участков деятельности предприятия.

 

 

За пределами основной деятельности:

Проверка бизнеса

Проверка бухгалтерии

Контрольные закупки

 

Контакты

17

(3822) 24-52-22 офисный(906) 947-07-99 сотовый
пн - пт 10-18, сб, вс - выходной